Как отмечалось выше, отображаемые процедурой


Как отмечалось выше, отображаемые процедурой display!) объекты могут быть организованы в виде списка (массива) или множества. В данном случае это список (то есть последовательность отображаемых объектов заключена в квадратные скобки). При этом объекты отображаются именно в той последовательности, в какой они указаны. Это важно, поскольку процедурой spring () определяется ряд глобальных переменных! Эта процедура должна выполняться первой, т.е. первой должна отображаться пружина. Оформлять графические объекты в виде множества настоятельно не рекомендуется, поскольку элементы множества перебираются, в принципе, в произвольном порядке. Это может стать причиной серьезных недоразумений.
На этом описание процедуры Sys_display() заканчивается. Далее следует определиться с законом движения шарика и, разумеется, пружины.
Выше была вычислена зависимость высоты шарика от времени после падения его на пружину (переменная X). Ниже эта зависимость представлена в виде функции Y(t).


Содержание раздела